суббота, 2 июня 2012 г.

WAZZUB - стартовал!

Это для тех, кто любит оказаться в начале пирамиды. Хотя, пока что признаков пирамиды не наблюдается. Компания обещает платить вам деньги пожизненно только за то, что вы сделаете их страничку - стартовой, ну и соответственно, пригласите туда людей, к ним в компанию.

Есть новости, некое подобие стартовой картинки они уже нарисовали, уже какой-то сервис туда впихнули. Понятно же, что все это делается исключительно в качестве рекламы, но ... интересно, чем же это все закончится.

Полномасштабный старт проекта перенесли на 1 августа.

Любопытно будет посмотреть, чем же все это закончится. А пока сам зарегистрировался там, на всякий случай. Денег не просят, и платить обещают, а что до стартовой страницы, так есть у меня нечто подобное в Google, но только Google мне за это не платит, хотя, понятное дело, я настроил и расположил там все как мне удобно и довольно часто там бываю. А если за нечто подобное будут еще и деньги платить, так это... "я за любой кипиш, кроме голодовки"






Комментариев нет:

Отправить комментарий