воскресенье, 10 июня 2012 г.

Осторожно ! Ловушка !














Мошенников в сети превеликое множество, но у этих, как, вероятно и у других, есть некий свой "фирменный стиль". Это фавикон в виде двух шестеренок и морда сайта.


 Впервые я с ними столкнулся, когда поставил их скрипт iframe, через который полезли вирусы.

но этот оказался еще забавнее

адрес сайта http://activepr.ru/

Доверчивых веб-мастеров ловят на то, что там, чкобы, максимальные по рынку выплаты по Back-under, 8 баксов за тысячу. Нужно только установить скрипт между <HEAD></HEAD> что я, наивный и сделал. Был немало удивлен тому, что после установки скрипта на сайте ничего не происходит, но, как это ни странно, какие сотые доли центов начали капать.

Поставил и забыл. Все неприятности начались, когда я захотел поменять что-то в дизайне. И вот тут-то с меня и начали вымогать деньги, при попытке открыть встроенный редактор  HTML в блоге, запускался скрипт и меня перенаправляли на страницу в "одноклассники", где у меня и аккаунта-то нет, заявляли, что мой аккаунт заблокирован, и требовали указать телефон, на который придет, нfдо полагать - платная смс с разблокировочным кодом. В общем - стандартное вымогательство, но самое неприятное, что попытке закрыть всплывающее окно, закрывалось окно редактора. Отредактировать шаблон и удалить скрипт - невозможно. Не знаю, как на других платформах, но на blogspot это оказалось невозможно, а залезть в шаблон и что-то там поменять "через заднее крыльцо" в Google, я даже и не пытался.

Тупик.

Пришлось понервничать и поломать голову. Но денег я платить принципиально не собирался. И что неприятно, в интернете по этому поводу я ничего не нашел. Вероятно это их последняя разработка и это подлянка совсем новая, или я плохо искал или проявил мало терпения.

Выход нашелся почти случайно. Если нельзя отредактировать шаблон, то значит его надо заменить целиком, в новом интерфейсе это оказалось невозможно, пришлось ве же заходить через "боковую дверь", а именно старый интерфейс.

Самый короткий путь выглядит так

http://www.blogger.com/html?blogID=00000000000

где вместо ноликов ID вашего блога в Google? его можно увидеть в адресной стоке практически в любом сервисе блогов Google, если вы зашли под своим именем.

Заходите в старый редактор, удаляете скрипт, и живете дальше спокойно.

Нет худа без добра, по ходу познакомился с очень интересной штучкой - Artisteer, редактор шаблонов блогов и между делом поменял стандартный Гугловский шаблон на свой, "условно говоря" - дизайнерский. К моему удивлению, блог стал грузиться быстрее!

оцените мои старания


правда программы жрет ресурсы просто дуром, но стоит это потерпеть и поупираться. Все таки внешний вид блога -  если не главное, то весьма существенное.

Самое неприятное, это то, что индексация блога в Яндексе попросту рухнула до нуля. Сволочи, одно слово!

1 комментарий:

  1. Не надо наговаривать на сайт! Он платит и никаких вирусов нету и кстати платит больше чем остальные и стабильно.

    ОтветитьУдалить