четверг, 29 марта 2012 г.

Что-то новенькое


Откопал еще один, подозреваю - лохотрон, но очень уж "шифрующийся" ! Называется Fish Farm, по-русски это можно перевести как ферма для разведения рыбы. Учитывая одно из значений слова "фишинг" применительно к интернету, то, подозреваю, что тут создатели проявили чувство юмора.

Суть в следующем, вам предлагается вложить деньги в супервыгодный, и, как утверждается, вполне реальный бизнес по разведению лососевых с целью получения черной икры.

Что тут скажешь, пока все вроде как даже логично.

Заходим на сайт

http://fishfarmfund.com/

и первое что мы видим - довольно-таки неказистый дизайн, как будто его делал ученик 7-го класса, но чудеса на этом не заканчиваются. Сайт поддерживает только два языка, английский и .... русский ! И все ! Таков "международный бизнес !!

Поскольку денег с меня не просили, по крайней мере - пока, я решил зарегистрироваться. Вообще же инфа об этом сайте ко мне пришла с одного из почтовиков, что само по себе является показателем. Поскольку пока что ни одного нормального сайта, который рекламировался бы через почтовики я не видел. Там собрана информация смециально для того отдела полиции или ФСБ, которые занимаются мошенничеством в сети. Берешь любой из них и можно дело открывать !

Но вернемся Fish Farm. Вам предлагается бонус за регистрацию в размере 200 (!!!) долларов. Они зачисляются вам на счет, но воспользоваться ими вы можете только одним единственным образом - это вложить их в означенное предприятие по специальному тарифу.

Поскольку вывести их невозможно, вывод - заблокирован, то я решил понаблюдать за этими мошенниками дальше. Вложил 200 баксов по предложенному тарифу и вот сегодня получаю письмо, что мне начислен процент, 2 бакса.

Захожу на сайт и действительно сумма изменилась и стала 202 бакса. Забавно, конечно, читаю дальше, в самом конце таблички вижу предупреждение, что "снять" деньги я могу только по истечении определенного срока, а именно не ранее 6 июля.

Смотрим дальше. Мое мнение разводка здесь в том, что чел, видя что сумма меняется и проценты начисляются с бешеной скоростью, охренев от жадности, положит им на счет реальные баксы, на которые, может быть и будут начисляться проценты, но вот вывести их оттуда - окажется невозможным. Посмотрим, что будет дальше.

6 июля не за горами и посмотрим на их реакцию на просьбу выплатить мне мои "бонусные" 200 баксов с процентами. Почему-то уверен, что от меня в этот момент потребуют денег.

Ну что же, дождемся и посмотрим :))

up

Чудеса на этом не закончились ! Сегодня получаю уведомление о новом "начислении" на мой "вклад", из чего следует, что при начислении применяется "сложный процент", долго объяснять, банковский термин. Короче говоря, ваш вклад растет не как в банке, в арифметической прогрессии, а в геометрической прогрессии, как степенная функция. Помните графики из школьного учебника - "икс в квадрате", так и здесь ! Я могу поверить во все что угодно, даже в то, что завтра Солнце встанет на Западе, но в то, что вменяемый финансист "подпишется" под "сложный процент" я поверить - не могу.

Прикалываемся дальше !

Но, похоже, я все-таки ошибся, процент начисляется скорее "простой", а не "сложный" , сумма на счете 210,20 $. Но все равно рост - впечатляет !!

МММ - нервно курит в сторонке.

up

Забавно, но они каждый день шлют извещение о начислении процентов. серьезно дело поставлено, по разведению лохов, а не рыбы.

пока их деструктив ограничивается спамом, каждый день мне на почту приходит письмо, с указанием очередных начисленных мне процентов. На сегодняшний день, по их даным у меня на их счете уже
216.57

подождем развязки !!

Комментариев нет:

Отправить комментарий