пятница, 8 марта 2013 г.

Перспективный способ заработка на СМС

Пока экспериментирую сам, но что-то в этом есть.

Идея - проста, зарубежная компания рассылает рекламу по смс, и если вы готовы подключиться к этой программе, то за каждую смс вам будут платить. Копейки, но, по крайней мере - обещают. 

Пораскинув мозгами, я вспомнил, что где-то у меня валяется , что-то типа "резервного" телефона с симкой. 20 - смс ? Да и хрен с ним, двадцать так двадцать, потом подключил тел к ноуту и почистил.

Почитал ФАК, здесь потом пошел и зарегистрировался. Лишним - не будет, но правда жизни оказалась не столь радужной, пока, ввиду ограниченности аудитории смс-ки не приходят, единственным способом заработка, на сегодняшний день, является публикация рекламных банеров в своем аккаунте в фейсбуке.

Мое отношение к социальным сетям вообще и к фейсбуку, в частности, мягко говоря - негативное, но если для дела нужно, да и хрен с ним, зарегистрировал аккаунт в фейсбуке, и начал размещать там рекламу.

По большому счету, сам аккаунт мне нахрен не сдался, так что все нормально.

Беда в том, что банеры появляются раз в сутки, несложный математический подсчет показывает, что зарабатывать "минималку" вы будете года полтора. Ускорить этот процесс может только "сеть и рефералов". Никогда не был фанатиком построения реферальных сетей и опыта в этом деле не имею, да и приобретать этот опыт не сильно стремлюсь.

Но, чем черт не шутит, пока бог спит, давайте начнем набирать людей, может и России эта программа заработает, денежки совсем не лишнее

регистрируемся - здесь

Но, внимание, там есть несколько подводных камней. Первое - сайт не русский и заполнять его нужно только латиницей. На одного чела - один аккаунт, один телефон, как компания это отслеживает, мне не ведомо, но, наверное - отслеживает.

Второе - в анкете для меня камнем преткновения сала необходимость введения  CPF,  долго гадал, что это такое, но оказалось, (умные люди - подсказали) что это ИНН.

После регистрации пришла первая и она же единственная на сегодняшний день смс, за которую мне начислили 2 цента Надо будет подумать, как подключить к этому делу жену, ну и вперед, в этом случае сумма удвоится, а смс ведь пока не шлют, но вот объединить два счета или перекинуть деньги с одного на другой - не получится, вообщем, будут вопросы, ищите меня в скайпе - arkanru,  что знаю сам расскажу, если чего не знаю - к умным людям направлю

Дерзайте !!

Комментариев нет:

Отправить комментарий