вторник, 17 апреля 2012 г.

Ура ! я снова подружился с Google Adsence

(Если Adsence перестал показывать рекламу)

Хотя мы с ним вроде бы и не ругались.... но они внезапно (как мне показалось) перестали показывать свои рекламные блоки. И в чем дело, я долго не мог понять !

Вроде бы я веду себя по отношению к ним абсолютно корректно, на рекламу сам не нажимаю и никого об этом не прошу, аккаунд - не заблокировали, вхожу в него без проблем, какой-то остаток там лежит, но и никаких писем - не  слали.

Дело оказалось простым. для подтверждения вашей личности Google Adsence просит ваш почтовый адрес и высылает туда пин-код, который вы потом должны ввести в своем аккаунте. По неведомой мне причине, после трех запросов пин-кода и трех месяцев ожидания я рукой махнул, а оказалось что зря.

Проблема решалась элементарно. Сфотографировал свой паспорт, как это положено, первую страницу и страницу с пропиской и отправил им по электронной почте. Суток не прошло, они мне ответили и снова пошел показ рекламных блоков.

Дело в том, что в течение полугода с момента начала показа блоков означенный пин-код должен быть введен, т.е. уже должно набежать минимум - 10 баксов. Пин-код должен быть введен и точка ! Через полгода после начала !

Так что - не отчаивайтесь, если вы не жульничаете, то с Adsence - можно договориться.

46638

1 комментарий: